- система управления охраной труда
-
3.80 система управления охраной труда : Часть общей системы управления (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации. (ГОСТ Р 12.0.006-2002).
3.16 система управления охраной труда - Часть общей системы управления организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации.
Примечание - Система включает организационную структуру, деятельность по планированию, распределению ответственности, процедуры, процессы и ресурсы для разработки, внедрения, достижения целей, анализа результативности политики и мероприятий охраны труда организации. Термин «управление» в системе управления охраной труда по смысловому значению соответствует термин «менеджмент» в системе менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000.
Источник: ГОСТ Р 12.0.006-2002: Система стандартов безопасности труда. Общие требования к системе управления охраной труда в организации оригинал документа3.16 система управления охраной труда: Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов общей системы управления, которая включает в себя организационную структуру, выполняющую функции управления по обеспечению охраны труда с использованием людских, технических и финансовых ресурсов.
Источник: ГОСТ Р 12.0.007-2009: Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию оригинал документаСистема управления охраной труда - часть общей системы управления, отвечающая за надлежащее управление рисками в области охраны труда, связанными с деятельностью организации. Она включает в себя организационную структуру, планирование, распределение ответственности, сложившуюся практику, процедуры, процессы, а также средства для дальнейшего развития, внедрения, реализации, анализа и соответствия политике организации в области профессиональной безопасности и здоровья.
3.8. Система управления охраной труда - часть общей системы управления, отвечающая за надлежащее управление рисками в области охраны труда, связанными с деятельностью предприятия. Она включает в себя организационную структуру, планирование, распределение ответственности, сложившуюся практику, процедуры, процессы, а также средства для дальнейшего развития, внедрения, реализации, анализа и соответствия политике предприятия в области профессиональной безопасности и здоровья.
Система управления охраной труда - часть общей системы управления, отвечающая за надлежащее управление рисками в области охраны труда, связанными с деятельностью организации. Она включает в себя организационную структуру, планирование, распределение ответственности, сложившуюся практику, процедуры, процессы, а также средства для дальнейшего развития, внедрения, реализации, анализа и обеспечения соответствия политике организации в области профессиональной безопасности и здоровья.
Система управления охраной труда - часть общей системы управления, отвечающая за надлежащее управление рисками в области охраны труда, связанными с деятельностью организации. Включает в себя организационную структуру, планирование, распределение ответственности, сложившуюся практику, процедуры, процессы, а также средства для дальнейшего развития, внедрения, реализации, анализа и соответствия политике организации в области профессиональной безопасности и здоровья.
3.4. Система управления охраной труда - часть общей системы управления, отвечающая за надлежащее управление рисками в области охраны труда, связанными с деятельностью организации. Она включает в себя организационную структуру, планирование, распределение ответственности, сложившуюся практику, процедуры, процессы, а также средства для дальнейшего развития, внедрения, реализации, анализа и соответствия политике организации в области профессиональной безопасности и здоровья.
2.22 система управления охраной труда (occupational safety and health management system): Набор взаимосвязанных или взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели по охране труда и процедуры по достижению этих целей.
Источник: ГОСТ 12.0.230-2007: Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования оригинал документаСмотри также родственные термины:
3.16 система управления охраной труда - (occupational safety and health management system) - Набор взаимосвязанных или взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели по охране труда и процедуры по достижению этих целей.
[ГОСТ 12.0.230-2007, статья 2.22]
Определения термина из разных документов: система управления охраной труда - (occupational safety and health management system)
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.